Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета подробно рассказывает о том, как хорошо и слаженно работает система урегулирования убытков по обязательной "автогражданке" башкирской компании "Росгосстрах-Аккорд".


Аргументы и факты-Башкортостан, 11 августа 2004 г.

"Росгосстрах-Аккорд": хроника страховых выплат
1969 просмотров

По-прежнему сетуя на дороговизну страховок и жадность страховщиков, большинство автовладельцев тем не менее успели поменять крайне негативное отношение к "автогражданке" на более лояльное и тому есть уважительная причина. Удлиняющаяся с каждым днем хроника страховых выплат потерпевшим.

Система урегулирования убытков

Лидером страхового рынка как в нашей республике, так и России в целом является "Росгосстрах". За год действия закона об обязательном страховании в компании было создано 233 специализированных Центра урегулирования убытков. Центры расположены во всех субъектах РФ на расстоянии 100-300 км друг от друга. Все они имеют единую организационно-штатную структуру, единое программное обеспечение по расчету ущерба транспортных средств отечественного и иностранного производства, а также единые стандарты урегулирования убытков.

В Башкортостане действуют одиннадцать центров урегулирования убытков: два в Уфе, по одному в крупных городах республики. За каждым центром закреплена территория прилегающих районов, так что клиенты районных филиалов направляются в "свой" центр.


Утром экспертиза - вечером деньги.

По подсчетам Туймазинского филиала/в первом полугодии 2004 г. из более чем 450 заявленных случаев было оформлено 17 крупных выплат на общую сумму более миллиона рублей. Большинство выплат по "автогражданке" - некрупные, в пределах 15-20 тысяч рублей. Центр урегулирования, как правило, справляется с ними в течение 2-3 дней (в Уфе такая оперативность не всегда достижима ввиду не сравнимого с районными показателями количества обращений).

Вот характерный пример: неподалеку от Туймазов местный житель на десятке наехал на автомобиль "Фольксваген-Пассат", хозяин которого очень спешил домой, на Север. В течение трех дней и виновный, который оказался обладателем полиса автокаско, и потерпевший получили в туймазинском центре урегулирования убытков причитающиеся им суммы страхового возмещения.

Довольным, если можно так выразиться в подобном случае, уехал домой еще один северянин, попавший в ДТП рядом с Кумертау. Рамиль Г. приехал к родственникам из Когалыма. В результате ДТП его "пятнашке" снесло всю правую сторону практически до мотора. В тот же день сотрудники кумертауского центра направили потерпевшего в ремонт, оплатив услуги автосервиса, и через четыре дня Рамиль смог продолжить движение.


Два раза в одну воронку

Распространены случаи, когда автовладельцы не один раз обращаются в Центры урегулирования убытков. В Уфе в Северном центре до сих пор помнят потерпевшего, который, завершив все дела по выплате, уехал на уже отремонтированной машине, но буквально через полчаса вернулся, уже будучи виновником ДТП. Дважды в течение одного месяца становился виновником аварий страхователь из Бирска: неопытного водителя подводил гололед. В июле молодой человек без колебаний пришел в Росгосстрах перезаключить договор на "автогражданку". С учетом коэффициента аварийности сумма взноса на второй год страхования составила порядка трех с половиной тысяч вместо первоначальных 1366 рублей. Тем не менее парень менять страховщика не намерен - нет претензий к качеству обслуживания.


Много не значит долго.

САМ по себе случай крупной выплаты без особых осложнений не означает обязательной затяжной процедуры оформления. Хозяйка пострадавшей "Хонды HR-V" обратилась с заявлением в уфимский Центр урегулирования убытков компании "Росгосстрах-Аккорд" 14 июля и получила выплату уже 2 августа. Причем при осмотре автомобиля в специализированном автосервисе было обнаружено два скрытых дефекта, не отмеченных в первоначальном акте, составленном на основании внешнего осмотра. Потерпевшая написала соответствующее заявление в страховую компанию, в тот же день провели дополнительный осмотр. Стоимость ремонта еще двух деталей была включена в смету. Итоговая сумма страховой выплаты составила 115 тысяч рублей.

В Стерлитамаке "Росгосстрах-Аккорд" в течение 15 дней выплатил максимальную сумму возмещения - 120 тысяч рублей еще одному владельцу "Хонды HR-V. На иномарку наехал 70-летний пенсионер на видавших виды "Жигулях". К сожалению, нанесенный ущерб оказался в два раза больше, но требовать выплаты остального от старика потерпевший не собирается -бесполезно. Надо было страховать автокаско.

Эмиль ШАЯХМЕТОВ


  Вся пресса за 11 августа 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт